суббота, 9 февраля 2013 г.

валы toda h22

© 2003-2009, Duke racing Ltd. Все права защищены.

[PRJ] - Фотографии проекта

Благодарим владельца автомобиля Дениса (aka md013) за предоставленную возможность сделать то, что мы сделали. Желаем долгой и счастливой жизни тебе и твоему автомобилю.

[PRJ] - Благодарность

Прошу заметить что это совсем не корчь и колхоза тут тоже нет никакого. Визуального тюнинга на машине минимум - только не очень громкий приятный басовитый выпуск с шильдиком Toda выдает присуствие дополнительных скрытых лошадей, которые как оказалось образуют стадо. В остальном с виду автомобиль абсолютно стандартный. Но зато на ходу машина обезоруживает. Я не знаю может сегодня было холодно в Новосибирске, но на самом деле светило солнце и было где-то плюс 10-15, может колеса не достаточно хороши, однако обратил на себя внимание такой момент. На третей передаче после того как достигается приблизительно 5000 оборотов - то есть начало зоны втек - передние колеса начинают пробуксовывать. Очень интресный автомобиль с интересным двигателем. В купе с короткой коробкой достаточно легко, практически незаметно, набирает скорость в 150кмч. Причем происходит это достаточно плавно. Вобщем мне субъективно очень понравилось. Хотя я лицо заинтересованное.

Мы себе поставили еще одну цель - закончить проект до того как выпадет снег. И так за последнее время недвижимости подсобралось на стоянке. Получилось выполнить проект в срок чуть больше месяца. Это с привозом запчастей, прошивкой компьютера и установкой деталей.

Мы предложили использовать опробованное готовое решение проверенное японскими специалистами. Критериями для такого выбора стало желание построить очень надежный, но мощный автомобиль. Поскольку оригинальный коленвал был поврежден, было решено использовать строкер кит Toda racing объемом 2107куб.см, который имеет коленчатый вал с увеличенным ходом поршня 90,7 мм, усиленные шатуны, кованные поршни и специальные шатунные вкладыши. Строке кит дополнили валами Toda racing A3 и более жесткими пружинами клапанов. Установили усиленный натяжитель цепи. Поменяли полностью выпуск на 60ти миллиметровый без катализатора от Toda racing. Чтобы этот комплект корректно работал, был перепрошит родной компьютер с использованием комплекта Hondata K100.

Время - Сентябрь-Октябрь 2007 года.

Цель проекта - сделать быструю и надежную машину на каждый день.

Состояние - Автомобиль поступил к нам в распоряжение с нерабочим двигателем. Провернуло вкладыш на шатуннной шейке третьего цилиндра.

Мощность - около 275л.с.

Автомобиль - Integra DC5 JDM K20A

[PRJ] - DR-TR Honda Integra DC5 NA

ООО "Дюк рэйсинг"

ул. Добролюбова 10/1,

630009, г.Новосибирск,

Duke Racing: Наш проект, DR-TR Honda Integra DC5 NA

Комментариев нет:

Отправить комментарий