воскресенье, 10 февраля 2013 г.

звукотерапия на музыкальных занятиях

Есть более щадящий слух метод. Это произношение звуков.

Можно использовать как активизирующую игру перед началом занятия, а можно повесить такой мешочек на постоянное место в группе и предупредить детей, что если им захочется, они должны кричать в него.

Как вы думаете, можно ли использовать этот прием в работе с детьми? Ответы.

Ну как? Необычно?

Ну что, проверим на практике, помогает ли крик? А чтобы не оглушить зрителей и самих себя будем использовать «Мешочек криков», такой мешочек можно сделать из ладоней или кричать в подушку.

Ежедневно мы подвергаемся различным стрессам, которые накапливаются внутри нашего тела. И стоит покричать, чтобы убрать зажим в теле, и вслед за этим вы расстанетесь и с последствием переживания. И сегодня мы с вами покричим. Сразу хочу сказать, что настоящий крик рождается не в горле, его рождает все ваше тело.

Порой, мы запрещаем детям кричать, считая, что это лишнее. Хотя крик это естественная реакция организма на сильное переживание.

Да, т. е. если обобщить, то крик возникает в пиковых эмоциональных состояниях - не важно, со знаком плюс или минус.

Самый громкий звук, который может издать человек это крик. Вспомните, в каких ситуациях мы можем закричать, сами того не желая?

Давайте рассмотрим каждое отдельно. Итак, Воздействие звуком.

Поскольку звуков множество, то и методика звукотерапии подразделяется на ряд более узких и специфических направлений.

И если по какой-то причине (например, заболевание) происходит ослабление их деятельности, то частота меняется, и возникает разлад в работе всего организма. Но природный ритм можно восстановить с помощью определенных звуков.

В основе звукотерапии лежит утверждение, что все внутренние органы имеют определенную частоту колебаний.

Обычно, термин «звукотерапия» у многих ассоциируется с использованием звуков природы или мелодичных музыкальных композиций с целью расслабления или наоборот поднятия тонуса. Сегодня мне бы хотелось показать вам, что этот метод имеет гораздо больше возможностей и способов использования. Но вначале, прошу вас запомнить свое эмоциональное состояние в данный момент. Запомнили? Замечательно.

Оборудование и материалы: презентация «Звукотерапия эффективный оздоровительный метод», проектор, экран, компьютер, аудиозаписи: Hari Om Shiva Om (исполнение Deva Premal, звуки природы «Ручей в лесу», видеозапись караоке Мы желаем счастья вам (исполнениеь гр. Цветы, цветок с отрывающимися лепестками, «мешок криков».

Задачи:1. Расширять и систематизировать знания педагогов об использовании звукотерапии в оздоровительной работе ДОУ 2. Способствовать самостоятельной деятельности педагогов по разработке собственной модели использования метода в психопрофилактической работе с детьми.

Цель: повышать компетентность педагогов ДОУ в области использования игровой терапии для профилактики нарушений в психическом здоровье ребенка

План-конспект конкурсного занятия с педагогами МБДОУ по развитию психологической компетентности.

Занятие с педагогами «ЗвукотерапияP эффективный оздоровительный метод»

Занятие с педагогами «ЗвукотерапияP эффективный оздоровительный метод» - Для воспитателей детских садов - Мааам.ру

Комментариев нет:

Отправить комментарий