воскресенье, 10 февраля 2013 г.

изменение дизайна шаблона ucoz

Посмотрите так же

Оцените мой труд

Сегодня, наконец-то, продолжаем серию видеоуроков по смене дизайна сайта uCoz. И речь пойдёт конкретно о смене шаблона сайта на сторонний, скачанный шаблон дизайна. Мы уже используя один из шаблонов билиотеки, а так же рассматривали тему для загрузки на сайт множества файлов. Оба эти урока вы должны посмотреть прежде чем приступать к установке шаблона от стороннего производителя. В интернете масса сайтов с готовыми профессиональными шаблонами для uCoz, например uThemes.Ru, работу с которым мы в частности и рассмотрим в видеоуроке по смене дизайна на уникальный шаблон. Напоминаю, что всё что показано в уроке - это рабочие методы, проверенные на практике, собственно само существование урока доказательство того, что методы работают. Однако, всё что вы будете делать со своим сайтом вы делаете на свой страх и риск, и я не несу ответственности за то, что вы сделаете что-то неправильно. В связи с этим НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ перед любыми эеспеременатим на живом рабочем сайте сделать резервную копию всего сайта или хотя-бы шаблонов дизайна. Как сделать резервную копию шаблонов можно в панели управления сайтом, меню Дизайн\Резервное копирование шаблонов. Итак что же рассматривается в сегодняшнем видеоуроке: Загрузка архива шаблона дизайна Обзор содержимого архива шаблона Загрузка объектов шаблона на сайт Утсановка и настройка шаблона дизайна uCoz (1024x768, 6Мб) (1024x768, 12Мб полноцветный) На сегодня у меня всё. Тему изменения дизайна сайта uCoz я постараюсь продолжить. До связи! обн. В видеоуроке небольшая ошибочка. В самом начале я написал, что ссылка на сайт uthemes.ru есть в панели управления, я ошибся, на самом деле я нашёл ссылку на этот сайт в официальном блоге uCoz. Ошибка не критичная, поэтому пока исправления урока не будет, просто не хочу вводить вас в заблуждение.

Тэги: , , , , , , Категория:

Бесплатные видеоуроки работы на компьютере - Блог Дьяченко Константина

Установка шаблона дизайна uCoz. Дизайн сайта uCoz часть 3. - uCoz - ShowMeHow.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий