Так вот, похоже, что если не для самой Елены Пинчук, то, как минимум, для сотрудников ее Фонда борьба с ВИЧ/СПИД тоже стала лирикой говорим и работаем исключительно ради процесса, но никак не ради результата.
Не хочу начинать с размышлений о том, насколько важна социальная реклама. А особенно в Украине с ее толпами предоставленных самим себе подростков, растущим алкоголизмом и наркоманией, эпидемией туберкулеза, одними из самых высоких темпов распространения ВИЧ/СПИД и т.п. проблемами. В блоге о качественной рекламе это было бы пустой лирикой.
Презерватив не нужен - утверждает Фонд Елены Пинчук «АНТИСПИД» в информационной кампании по борьбе с ВИЧ/СПИД.
Новости рекламы и маркетинга Киева
Выберите нужный город и начинайте вводить название категории или компании, или адрес. Например: спорт, ресторан, отель
Сегодня: Понедельник, 04 Февраль 2013
Презерватив не нужен - утверждает Фонд Елены Пинчук
Презерватив не нужен - утверждает Фонд Елены Пинчук | Новости рекламы и маркетинга Киев
Комментариев нет:
Отправить комментарий