суббота, 2 февраля 2013 г.

найти видео паркур по астрахане

Социальное видео от ААП с треком Миши Маваши. Это видео делалось очень давно просто как-то все не выкладывалось)

ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!! 19.01.2013 года в субботу в 15:00 на площади Ленина тренировка! Погода обещает быть не такой уж и холодной, так что не упускаем момента и приходим всей толпой! Тех, кто сидит без интернета, просьба оповестить о приближающийся тренировке!!

Тренировка состоялась. По началу было не очень прыгать, было не так уж и много народу, молодые пришли, а так же Олег Савин и Алексей Савин. Примерно часок мы разминались, так как у всех мышцы были не разогреты, зато потом отлично попрыгали возле кремля. Для открытия сезона тренировок плохо, но для самой тренировки, как таковой, Pучитывая то, что их давно не было, это хорошо!!! Всем спасибо кто пришёл, надеемся на следующий сбор придёт намного больше народа!!!

В субботу 26 января, в 15:00 сбор в Карлуше (Парк Аркадия). Надеемся увидеть больше народу, как новеньких так и стареньких. Не пропускайте сбор, сбор устраивается не для отдельных личностей, он устраивается для всех!!!! так что будьте любезны — приходите на все сборы!!!

«Вот, молодцы ребята, пришли на сбор! Вы хотели сбор — я вам его сделал! Пришли четыре человека и я как дурак с температурой, припёрся на этот сбор, думал люди придут, нормальный сбор будет. Вот для кого спрашивается я его устраивал?! На кой чёрт я пришёл на сбор который вы попросили сделать?! Мне дома сидеть надо, лечится, а я сборы на четыре человека провожу. Нормально ребят, молодцы…»

Неудовлетворительно прошел субботний сбор. Вот что высказал организатор данного сбора Михаил Мякишев в нашей группе Вконтакте:

Негосударственное, некоммерческое объединение трейсеров представляющих в своем городе PARKOUR, FREERUN, ACROstreet.

Паркур и фриран в Астрахани

Комментариев нет:

Отправить комментарий