пятница, 1 февраля 2013 г.

как ухаживать за каринокарпусом

Что за растение у меня растет

Цитата(Elena @ 9.7.2008, 20:12) Михаил, а как вы можете обосновать то что вариегатности мешают азотистые удобрения??? Где-то что-то написано об этом?Почему чаще всего болеют вариегатные сорта? Вот у меня есть фикус, у которого постоянно проявляется болезнь (при неоднократном переукоренении). Так у половины интернета болеют растения и люди уперто утверждают, что дело в уходе.Вот я методом тыка это ( про удобрения)на фикусах вычислила...Вообще мне в литературе неоднократно приходилось об этом читать.При перекорме азотом у многих и не вариегатных растений не только усиливается рост,причем ненормально,это не приносит им пользы - ткани плохо вызревают и легко поражаются инфекциями,но и листья становятся более яркого зеленого цвета (что обычно радует любителей - до поры до времени).Очевидно азот способствует не только росту но и образованию хлорофилла.У вариегатных сортов при избытке азота светло зеленые части становятся темнее и часто даже на чисто белых участках появляется зеленый или желтый оттенок.Вариегатность - генетическое отклонение,врожденное заболевание если хотите,у этих растений нарушен один из важнейших физиологических процессов - образование хлорофилла,что влияет на все физиологические процессы в их организме,конечно такие растения,как любой больной организм,более нежны и чуствительны к любым неблагоприятным факторам и требуют более внимательного ухода , их нельзя насиловать, пытаясь заставить быстрее расти,например...

Цитата(Flora @ 19.2.2008, 20:33) Я, конечно, поздно "проснулась" с опознанием растения, учитывая дату вопроса. Но вдруг еще актуально. У меня растет такое же. Называется каринокарпус . А в магазине видела эту растюху метра два высотой пушистую-ветвистую, но с зелеными листьями. Обычные листья зеленые,а это вариегата,т.е. форма,у которой листья частично лишены хлорофилла,такие формы считаются более декоративными но они и несколько капризнее,им надо,в частности,побольше света,а чтоб белые пятна были ярче не увлекайтесь азотными удобрениями.

[/quote]Я, конечно, поздно "проснулась" с опознанием растения, учитывая дату вопроса. Но вдруг еще актуально. У меня растет такое же. Называется каринокарпус . А в магазине видела эту растюху метра два высотой пушистую-ветвистую, но с зелеными листьями.

Цитата(Нюта @ 19.2.2008, 19:57) Красавчик - однозначно..Вианди. Извилистый ствол из-за поворотов в узлах(местах прикрепления листbeв)до 90 градусов. Имеет вид дерева, сформированного в стиле бонсай. --------------------------------------------------------------------------------

Я же умру до завтра, не узнав кого я купила такого кудрявого.Похоже на Наташу, но листики закручены побольше.Бонсайчик или нет?

Кого я сегодня купила? Фикус.. Но какой?

Forum Kwetki.ru > Опознать растюшку

Комментариев нет:

Отправить комментарий